Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Mad Max: Fury Road
Безумный Макс: Дорога ярости смотреть онлайн
Фильмы Джорджа Миллера «Безумный Макс» не просто превратили Мела Гибсона в звезду - они полностью трансформировали пост-апокалиптическое развлечение с их висцеральным трюком и необычным видением все более отчаянного будущего. Спустя три десятилетия после последнего фильма, «безумного Макса Вне Грома», Миллер, наконец, возвращается в этот пустынный ландшафт для долгожданного «Безумного Макса: Ярость Роуд», переигрывая главную роль в седовом лице Тома Харди и повышая ставки с обещаниями автомобильного хаоса на уровне, соизмеримом с тем, что ожидали современные аудитории CGI.

С самых первых сцен «Fury Road» вибрирует с энергией ветерана-кинематографиста, работающего на вершине своей игры, подталкивая нас вперед без дешевых спецэффектов или бумажных тонких персонажей, которые так часто определяли современный летний блокбастер. Миллер не просто вернулся с новым взносом в франшизу, зарабатывающей деньги. Человек, который переписал правила жанра пост-апокалипсического действия, вернулся, чтобы показать поколению кинематографистов, как они спотыкались о своих попытках следовать по его стопам.

« Кто был более сумасшедшим? Я, или все остальные?«В« Mad Max: Fury Road »Миллер подтолкнул его взгляд на Gilliam-esque на мир, безумный до его логической крайности. Больше не люди мира Макса Рокатански просто поглотители нефти или власти; они превратились в существа обстоятельств, либо остались с одной определяющей потребностью, либо остались без какого-либо подобия разума. «Fury Road» - это жестокий фильм, но жестокие действия в этом мире не кажутся произвольными побоями действий - они возникают из-за полного отсутствия других вариантов или твердого чувства безумного безумия. Новое видение Миллера Макса не воин. Скорее, он человек, управляемый воспоминаниями о прошлых грехах, чтобы сделать немного больше, чем выжить. Он ходит с призраками тех, кого он не может спасти, и его попутчики спутали его на грани здравого смысла.

Бросившись на этот край, Макс был похищен и превращен в литеральный мешок крови для дикого воина по имени Нукс ( Николас Хоулт ), который служит прихотям своего маниакального правителя, Бессмерт Джо ( Хью Кэйс-Бирн , который также сыграл злодея Токера в оригинале «Безумный Макс»). С самого начала Миллер не дает вам времени для «облегчения» в этом мире или истории, которую он хочет рассказать. Частота кадров ускоряется, редактирование является гиперактивным, плохой парень говорит через маску, что делает половину его диалога неразборчивым (оттенки «Харди Харн» из « Темного рыцаря поднимаются»»), И ужасные видения извращенного будущего Миллера бывают быстрыми и яростными. Immortan Joe - едва живой урод природы, продолжал дышать трубами, связанными с его лицом, и служил подобным образом обезображенным полупользователям с определенными именами, такими как Rictus Erectus ( Nathan Jones ) и The People Eater ( John Howard ).

Одним из самых известных воинов Джо является могущественная женщина, известная как Император Фуриоса ( Charlize Theron ), которая, как открывается фильм, возглавляет колонну из цитадели Иммортана Джо на нефтеперерабатывающий завод Gastown, когда она отклоняется от курса. Оказывается, Фуриоса похитил «заводчиков» Джо, женщин, которых он держит в плену, чтобы создать наследника мужского пола. Она ведет их к «зеленому месту», к безопасности . Конечно, Джо посылает своих людей после Фуриосы, включая Нукса, к которому Макс все еще прикреплен, а остальная часть «Безумного Макса: Ярость» состоит из одной продолжительной погони за неумолимой пустыней. За исключением одной центральной части диалога, фильм происходит почти полностью на ходу, ускоряется, гоняется, подпрыгивает и взрывается через выжженный пейзаж Миллера.

Как отражение более отчаянных времен, Миллер обновил потребности своего будущего мира от таких товаров, как нефть до чистого выживания. Макс был переосмыслен как боевая машина, машина, человек, который «находит свой собственный путь», продвигаясь вперед, пытаясь опередить своих призраков. Нукс - промытый мозгами гун, человек-существо, который считает, что он умрет и возродится после того, как пожертвовал собой для поездки в Валгаллу. Макс в конце концов вступает в роль героя действия, но в одном из своих самых смелых шагов Миллер дает вес повествования Фуриосе, женщине, которая держится за единственное, что может дать ей надежду в этом жестоком мире -новое поколение. Терон, возможно, является лучшей работой в ее карьере здесь, искусно передавая драйв в душе Фуриосы таким образом, что наполняет весь фильм. Она делает больше с жгучим взглядом или сжатой челюстью, чем большинство актрис может со страницей диалога. И не следует недооценивать послание о полномочиях в основе этого фильма. Ева Энслер, автор «Монологи Вагины», консультировалась с Миллером по сценарию, что предполагает, что женщины, как создатели новой жизни, будут, по своей сути, всегда будь то гендер, который сильнее всего страдает от надежды на будущее. Фуриоса смотрит на безумие мужского руководства вокруг нее и достаточно решает достаточно. Когда одна из подопечных Фуриосы переходит в труд и по-прежнему защищает себя и своего еще не родившегося ребенка (после выстрела не менее), трудно не видеть «Ярость дороги» в качестве ответа на масонскую ерунду, которая так часто определяет жанр действия. И не следует недооценивать сообщение о полномочиях в основе этого фильма. Ева Энслер, автор «Монологи Вагины», консультировалась с Миллером по сценарию, что предполагает, что женщины, как создатели новой жизни, будут, по своей сути, всегда будь то гендер, который сильнее всего страдает от надежды на будущее. Фуриоса смотрит на безумие мужского руководства вокруг нее и достаточно решает достаточно. Когда одна из подопечных Фуриосы переходит в труд и по-прежнему защищает себя и своего еще не родившегося ребенка (после выстрела не менее), трудно не видеть «Ярость дороги» в качестве ответа на масонскую ерунду, которая так часто определяет жанр действия. И не следует недооценивать послание о полномочиях в основе этого фильма. Ева Энслер, автор «Монологи Вагины», консультировалась с Миллером по сценарию, что предполагает, что женщины, как создатели новой жизни, будут, по своей сути, всегда будь то гендер, который сильнее всего страдает от надежды на будущее. Фуриоса смотрит на безумие мужского руководства вокруг нее и достаточно решает достаточно. Когда одна из подопечных Фуриосы переходит в труд и по-прежнему защищает себя и своего еще не родившегося ребенка (после выстрела не менее), трудно не видеть «Ярость дороги» в качестве ответа на масонскую ерунду, которая так часто определяет жанр действия. Фуриоса смотрит на безумие мужского руководства вокруг нее и достаточно решает достаточно. Когда одна из подопечных Фуриосы переходит в труд и по-прежнему защищает себя и своего еще не родившегося ребенка (после выстрела не менее), трудно не видеть «Ярость дороги» в качестве ответа на масонскую ерунду, которая так часто определяет жанр действия. Фуриоса смотрит на безумие мужского руководства вокруг нее и достаточно решает достаточно. Когда одна из подопечных Фуриосы переходит в труд и по-прежнему защищает себя и своего еще не родившегося ребенка (после выстрела не менее), трудно не видеть «Ярость дороги» в качестве ответа на масонскую ерунду, которая так часто определяет жанр действия.

Но ничто из этого не должно отдаленно подразумевать, что действие здесь потеряно в сообщении. Динамика, звуковой дизайн, редактирование, музыка (любезно предоставлены Junkie XL и некоторыми уродцами Джо, которые играют на барабанах и электрогитаре во время действия), и даже эмоциональные ставки все намного выше среднего, что они делают практически любые другой автомобиль-чейз-фильм похож на причудливый воскресный диск по сравнению. Первая гонка в «Fury Road», когда люди Джо догоняют Фуриосу и ее драгоценный груз, является одной из самых замечательных последовательностей действий в истории кино. И это действительно просто разминка. Не будет преувеличением сказать, что если вы думаете, что что-то в «Fury Road» - это самый захватывающий трюк, который вы видели в течение многих лет, вам действительно нужно подождать несколько минут, чтобы увидеть что-то лучше. Это фильм, в котором вы продолжаете думать, что он достиг своей вершины, а затем,

С самого начала Миллер и его команда делают то, чего не делают многие другие режиссеры, - они определяют географию своих действий. Вместо того, чтобы просто бросать камеру в тщетные надежды на создание напряженности, они постоянно дают зрителям надрывные снимки и четкие физические измерения того, что происходит и куда мы идем. И потом они взорвали все это. В «Fury Road» есть десятки аварий, взрывов и летающих тел, и, тем не менее, этот кусок никогда не повторяется, особенно когда эмоциональные ставки возрастают с каждой последовательностью. Миллер знает, когда позволить темпу побережья, когда ему это нужно, что редко, а затем он толкает педаль вниз и замачивает вас на свое место.

«Безумный Макс: Fury Road» - боевик о выкупе и революции. Никогда не довольствуясь просто повторением того, что он сделал раньше (даже у первых трех «Безумного Макса» есть очень разные личности), Миллер вновь пересмотрел свое видение будущего, энергично представляя мир, в котором люди стали пешками безумных лидеров и женщины крепко держатся на последних следах надежды. «Fury Road» будет достаточно замечательным, как чистое техническое достижение - фильм, который смеется перед лицом ортодоксальных CGI-орков с некоторыми из лучших редакций и звукового дизайна, которые когда-либо видел жанр, - и все же Миллер достигает чего-то большего, чем техническое мастерство , Он держит в руках шаблон действия, который он создал с «The Road Warrior», и утверждает, что Голливуд не должен был копировать его в течение последних трех десятилетий, они должны были строить на нем.
Безумный Макс: Дорога яростиБезумный Макс: Дорога яростиБезумный Макс: Дорога ярости

смотреть онлайн фильм Безумный Макс: Дорога ярости 2015 в хорошем качестве 720 BDRip

Интересные фильмы смотреть

ноябрь 2017
Имя:* E-Mail: Введите два слова, показанных на изображении: *
Чтобы посмотреть
Самые ожидаемые

Киноит Новинки 2017ТВ - передачи Сериалы