Головоломка (2015)

Inside Out
Головоломка смотреть онлайн
Pixar является владельцем самого знаменитого мозгового доверия кино, группы дико отличающихся личностей, которые собираются вместе, чтобы сформировать сердца и умы подростков (и взрослых) благодаря силе повествования. Поэтому, возможно, удивительно, что они заняли так много времени, чтобы сделать Inside Out , фильм о буквальном мозговом доверии, который контролирует сердце и ум ребенка на пороге юности. Что Pete Docter, движущая сила Monsters, Inc. и Up, и со-директор Ронни дель Кармен сделали фильм о том, что ему нравится быть 11 лет, со всеми переменными ощущениями и определенностями, которые влекут за собой, через призму дуэльных эмоций, воплощенных в привлекательных мультяшных формах. Если идея драматизации внутренней жизни в анимации имеет прецеденты, несколько фильмов исследовали концепцию с остроумием, брио и глубоким пафосом Docter, del Carmen и co. колдовать.

Разумеется, Inside Out имеет элементы микроэлементов предыдущих Pixar. У этого есть несогласованные пары, команда поддержки, работающая, чтобы обеспечить счастье ребенка, увлечение рабочими методами и путешествие, чтобы добраться домой, которые фигурировали в работе студии в течение многих лет. Но здесь есть свежесть. Внутри Out есть проходы, которые предлагают непривязанные полеты воображения, полные bravura, остроумие, уверенность и изобретение, которые касаются базы от всего, от Иеронимуса Боша до Текса Эйвери. Порой это делает желтую подводную лодку похожей на Коронационную улицу.

Внешняя история проста: 11-летний Райли (Kaitlyn Dias) вырвался из своей идиллической хоккейной жизни в сельской Миннесоте после того, как ее отец приземлился на работу в центре Сан-Франциско. Но внутреннее пространство Райли гудит. Желтая маниакальная девушка-мечта девчонки Радость (плавучая Эми Полер) управляла носом, сохраняя другие эмоции, Печаль (Филлис Смит), Страх (Билл Хадер), Гнев (Льюис Блэк) и Отвращение (Минди Калинг) под контролем. Но со всеми изменениями (движение, половое созревание), Печаль растет.

Что отличает здесь простая, ясная логика, сценарий проникает в настройку. Эмоции диктуют чувства Райли в блестящей штаб-квартире космической эры, в которой доминирует огромная панель управления. Pixar влюблен в такие консоли: поднял весь короткий фильм вокруг одного - и украшен тюбиками и полками, где воспоминания перемещаются и хранятся как золотые шары , Столбы, на которых строится жизнь Райли, такие как дружба, хоккей и семья, представлены как плавающие острова, такие как районы в тематическом парке. Это один из волшебных трюков Docter и del Carmen, которые они позволяют нам наслаждаться и играть в этом мире, не давая темпа и неотложности флага истории.

Подстрекающий инцидент, который видит эти столпы, начинает рушиться, является кризисом во время первого дня Райли в новой школе, изгоняя Грусть и Радость из штаб-квартиры в самые темные уныли Райли. Здесь фильм становится поездкой по нечетным парам, так как пара путешествует по долговременной памяти, абстрактной мысли (здесь Радость и печаль втягиваются в разные итерации современного искусства) и Dream Production (реализована как старинная школьная студийная система) связавшись с давно забытым, похожим на слона мнимым другом Райли, Бинг Бонгом (Richard Kind). Когда они пытаются вернуться на базу, остроумие и воображение на шоу здесь просто ошеломляют.

Однако Docter и del Carmen не теряются в своих фантастических творениях. Они всегда держат фронт и центр воздействия мучений радости и печали на жизнь Райли, убедившись, что он не становится слишком абстрактным, чтобы быть несовместимым. Самый влиятельный человек в фильме Pixar, так как Карл Фредриксен из Up's, Райли - симпатичный пред-подростк, изо всех сил пытаясь быть сильным для своего трудового отца, борясь с жонглированием новизной, которая только что вошла в ее жизнь. Чтобы подчеркнуть точку, два мира визуально полюса друг от друга. Внутри Райли голова - это взрыв цвета, буйство вибрации. Вне мира Райли, Сан-Франциско бесцветен и тусклый, приглушенный постоянным туманом залива.

Это может быть фильм, который будет счастливо существовать в качестве фаст-фуда или в развлекательном парке, но здесь есть недооценка глубины и амбиции. В конечном счете это фильм, который осмеливается драматизировать человеческую природу, уважая сложную игру растущих эмоций и иллюстрируя роль печали, играющей в превращении детей в подростков. Это столь же острое изображение потери невинности, как мы видели весь год.

Аргументы будут возмущаться тем, является ли Inside Out абсолютной вершиной Pixar. Некоторые ( История игрушек ) дебатируют более богатыми персонажами. Другие ( Вверх ) могут иметь более глубокие резервуары чувств. Но если вы дорожите студией для создания смелых, оригинальных, смешных, эмоционально резонансных идей, выполненных красиво, то Inside Out поставляет в пики. Возможно, мы должны быть благодарны, что Pixar придумал идею вообще: если бы это был Майкл Ханеке, мы могли бы участвовать в разговоре о самоотречении, Ennui, Angst, Gloom And Dejection, сражающемся за контроль над умирающей австрийской бабушкой. Innen Nach Außen, кто-нибудь?
ГоловоломкаГоловоломкаГоловоломка

смотреть онлайн мультфильм Головоломка 2015 в хорошем качестве 720 BDRip

Интересные фильмы смотреть

октябрь 2017
Имя:* E-Mail: Введите два слова, показанных на изображении: *
Чтобы посмотреть
Самые ожидаемые

Киноит Новинки 2017ТВ - передачи Сериалы